По данным на 2013 год всего 37,9% трасс регионального значения Росавтодор признал соответствующими нормативным требованиям. С дорогами местного значения дело обстоит несколько лучше: статистика Росстата показывает, что нормам в 2013 году соответствовало 56% асфальтового полотна.
ТОП-10 регионов с дорогами, не соответствующими нормативам (по данным за 2013 год):
- Республика Калмыкия — 3,2% (доля благоустроенных местных - 43%),
- Чукотский автономный округ — 5,9% (84,9%),
- Вологодская область — 6,2% (48,6%),
- Архангельская область — 10,6% (2,2%),
- Саратовская область — 11% (51,1%),
- Рязанская область — 12% (47,3%),
- Костромская область — 14,3% (41,1%),
- Удмуртская республика — 17,2% (26,2%),
- Оренбургская область — 19% (89,2%),
- Республика Алтай — 19,3% (25,9%).
Наибольшая доля соответствующих нормам дорог у субъектов РФ:
- Республика Саха (Якутия) — 79,5% (доля благоустроенных местных — 19,6%),
- Амурская область — 73,8% (88,2%),
- Пермский край — 73,6% (56,8%),
- Красноярский край — 66,9% (37,8%),
- Краснодарский край — 66,2% (93,3%).
Данные по 2014 году будут известны весной, отмечает издание.
Консультации, штрафы, ПДД и прочее на сервисе "Авто Алтапресс".
Смотрите также:
На Алтае в 2014 в дороги вложили больше денег, чем в 2013 году
Каким должен быть правильный комплекс придорожного сервиса
На Алтае появятся дорожные метео-посты, которые будут следить за погодой на трассах
Самое важное - в нашем Telegram-канале