После того, как клиент заполнит анкету, ему придет по SMS и электронной почте подтверждение с номером выплатного дела. Его текущий статус после подачи полного комплекта документов можно отслеживать так же на сайте. Также на сайте клиент может ознакомиться с перечнем документов, необходимых для урегулирования убытка.
Дмитрий Боткин,
вице-президент "Росгосстраха" по клиентскому сервису:
В непростой и довольно нервной ситуации ДТП людям зачастую удобнее и быстрее заполнить простую и интуитивно понятную анкету на сайте, чем объяснять подробности происшествия оператору по телефону.
Напомним, что с 1 июля полис обязательного автострахования можно будет оформить через интернет, заплатив за него банковской картой или другим электронным способом.
Самое важное - в нашем Telegram-канале