Автоновости

"Росгосстрах" начал принимать извещения о ДТП через интернет

Страховая компания "Росгосстрах" внедрила новый сервис для своих клиентов. Он предлагает, что при наступлении страхового случая по ОСАГО об инциденте можно сообщить не только по телефону, а с помощью анкеты на официальном сайте в соответствующем разделе.

После того, как клиент заполнит анкету, ему придет по SMS и электронной почте подтверждение с номером выплатного дела. Его текущий статус после подачи полного комплекта документов можно отслеживать так же на сайте. Также на сайте клиент может ознакомиться с перечнем документов, необходимых для урегулирования убытка.

Дмитрий Боткин,
вице-президент "Росгосстраха" по клиентскому сервису:

В непростой и довольно нервной ситуации ДТП людям зачастую удобнее и быстрее заполнить простую и интуитивно понятную анкету на сайте, чем объяснять подробности происшествия оператору по телефону.

Напомним, что с 1 июля полис обязательного автострахования можно будет оформить через интернет, заплатив за него банковской картой или другим электронным способом.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость