Компания пошла на такой шаг в ответ на давление антимонопольщиков и огромное количество жалоб автомобилистов на навязывание допуслуг при заключении договоров ОСАГО. Помимо так называемого "периода охлаждения", "Росгосстрах" отчитался о том, что скорректировал работу страховых агентов. Так, представители компании, допустившие навязывание услуги, будут лишаться возможности (полномочий) продавать указанные выше виды страхования.
Степан Поспелов,
руководитель Алтайского краевого УФАС России:
В целях подтверждения обращения к страховой компании с заявлением о желании досрочно отказаться от заключенных договоров страхования от несчастных случаев РГС-Фортуна "Авто" с полным возвратом страховой премии, рекомендую получить отметку страховщика о получении такого заявления или уведомление ФГУП "Почта России" либо иной компании осуществляющей доставку корреспонденции, о направлении заявления в указанный срок, то есть до истечения трех рабочих дней с момента заключения договора страхования.
УФАС намерено продвигать изменения в действующее страховое законодательство чтобы установить в правилах добровольного страхования период, в течение которого клиент может отказаться от договора без каких-либо финансовых потерь. Таким образом, "Росгосстрах" ввел "период охлаждения" раньше, чем это потребовали от него и других страховых на законодательном уровне.
Консультации, штрафы, ПДД и прочее на сервисе "Авто Алтапресс"
Самое важное - в нашем Telegram-канале