По версии издания, моторную гамму составят три агрегата:
- двухлитровая бензиновая "четверка" мощностью 218 лошадиных сил,
- 320-сильный трехлитровый шестицилиндровый двигатель.
- твин-турбованная "шестерка" от седана BMW M3 и купе M4 нового поколения, отдача которой будет снижена с 431 до 400 лошадиных сил. С ним спорткар сможет разгоняться до "сотни" за четыре секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
При этом разработчики отказались от вариантов с дизелями или гибридными силовыми установками из-за слишком высокой массы подобных агрегатов. Зато автомобиль получит переднемоторную компоновку и задний привод. В конструкции модели будет, в том числе, использоваться карбон и алюминий, а соотношение массы по осям составит 50:50. Ожидается, что стоимость модели под маркой Toyota будет начинаться от 35 тысяч евро, а вариант BMW окажется на пять-десять тысяч евро дороже.
BMW и Toyota достигли соглашения о совместном создании спорткара в январе 2013 года. Кроме того, сотрудничество между японским и немецким производителем предусматривает разработку силовых установок на топливных ячейках, новых аккумуляторов и легких композитных материалов. Ранее в прессе ходили слухи, что первым совместным спорткаром двух производителей окажется преемник Toyota Supra.
Самое важное - в нашем Telegram-канале