Сергей Павлов,
заместитель заведующего кафедры "Организация и безопасность движения" АлтГТУ:
Единое городское парковочное пространство (ЕГПП) — это даже не средство зарабатывания денег. Это средство разгрузки транспортных заторов. Весь транспорт, который едет в центр города утром, он не транзитный. Он едет именно туда. Если человеку некуда будет поставить машину, он пересядет на общественный транспорт. Во всяком случае, задумается об этом.Сергей Павлов.Олег КопыловДополнительным стимулом может стать прогрессивный тариф — когда чем меньше остается свободных мест, тем выше плата за их использование. Если человек перед поездкой увидит, что осталось 5% парковочных мест, и оставить машину на них будет ощутимо дороже, он может передумать ехать на личном транспорте. В европейских странах это реализуется.
Эксперт отметил также, что его студенты уже работают c программным обеспечением, на основе которого планируют создать транспортную модель Барнаула. Поэтому в городе есть специалисты, которые мог бы заняться обслуживанием модели после ее создания.
Сергей Павлов,
заместитель заведующего кафедры "Организация и безопасность движения" АлтГТУ:
Моделирование позволяет принимать правильные и обоснованные решения по настройке, например, режимов светофоров. С помощью нее можно понять, как улучшить ситуацию на одном перекрестке, не ухудшив ее на другом.
Я думаю по этому пути город и должен развиваться — с помощью создания адекватной модели транспортных потоков, предоставления приоритета городскому пассажирскому транспорту, создание ЕПГГ и грамотной транспортной планировки при строительстве новых объектов, чего сейчас в городе нет.
Самое важное - в нашем Telegram-канале