Чарльз Флеминг,
журналист из издания Los Angeles Times:
За свою жизнь протестировал несколько самых экзотичных и наиболее дорогих мотоциклов в мире. Но никогда я не ощущал на себе столько взглядов окружающих, как в те два раза, когда в мои руки попал Ural. Хотите найти новых друзей? Просто купите Ural, и идите, покатайтесь.
Ханна Эллиот
журналист Bloomberg:
Когда я ездила на этом мотоцикле с коляской по Нью-Йорку меня смущал лишь один момент: Ural выглядит по-советски. Да чего там, он и вправду советский. Но разве кого-то может оскорбить его коммунистическая эстетика? Особенно учитывая отсутствие связи между маркой Ural и данной политической теории? Если кратко - нет. Зато десятки человек просили меня подвезти их на этом мотоцикле.
Элиот также признала, что российский мотоцикл тяжел и неповоротлив. Но, по ее мнению, он подойдет тем, кому требуется "техника, способная ехать при любой погоде и на которой можно ездить с собакой".
Оба автора отметили, что "Уралом" тяжело управлять в поворотах, поскольку коляска так и норовит оторваться от земли. Но главный минус, который они отметили - высокая цена - $ 18 тыс. долларов без учета налогов. Еще за $2 тыс. можно в качестве опций купить 12-вольтную розетку, зарядку для смартфона и набор инструментов. За улучшенную систему выхлопа придется выложить еще $ 1,5 тыс. В итоге ценник получается сопоставимым со стоимостью трехколесных Harley-Davidson, Honda Gold Wing и Can-Am Spyder.
Справка
Лишь 3 % выпускаемых на Ирбитском заводе мотоциклов "Урал" продаются в России и СНГ. В России в линейке завода представлено 7 моделей, 6 из которых - с коляской. Они продаются по стартовой цене от 584 тыс. до 674 тыс. рублей.
Основным рынком сбыта для завода являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, куда предприятие экспортирует до 97 % производимых мотоциклов.
Факт
Ural - единственный продукт российского автомотостроения, который официально поставляется в Штаты.
Самое важное - в нашем Telegram-канале