По каждой проблеме они разработали несколько вариантов наружной социальной рекламы. Например, в работе "Дети на дороге" дизайнеры обращаются к участникам дорожного движения от имени погибшей девочки, которая никого не обвиняет, она даже не обращается к водителю. Девочка обращается к своей маме. Для надписи они попросили реального школьника написать этот текст своей рукой. "Торопился" — самая частая отговорка нарушителей ПДД.
По теме: "Безопасность движения на пешеходном переходе" пешеходный переход похож на свет от тюремной решётки. И за него тоже не стоит торопиться попасть.
"Пугать выпивших водителей смертью бесполезно — они и так прекрасно знают о последствиях аварии. Пытаться разжалобить вредом для невинных пешеходов бесполезно ещё больше: их судьбы им безразличны. Поэтому они решили зайти с другой стороны — иронично дав возможность подумать над тем обстоятельством, которое доставляет много неудобств лишённым прав", - говорят в агентстве.
Сейчас решается, какие работы будут размещены на территории региона.
Самое важное - в нашем Telegram-канале