По проекту участок с 428 по 495 километры разделен на 14 пусковых комплексов, три из которых, общей протяженностью 14 км, уже введены в эксплуатацию. В 2017 году началась реализация пятого пускового комплекса: здесь перенесут коммуникации, а затем начнут строительство четырехполосной дороги второй технической категории протяженностью 2,7 км.
Проект позволит значительно увеличить пропускную способность Чуйского тракта, откроет транспортный коридор между аэропортом и Горно-Алтайском и выведет транзитный транспорт за пределы села Майма. На существующий Чуйский тракт трасса выйдет в районе села Карлушка — здесь будет построена транспортная развязка в двух уровнях. Ввод пятого пускового комплекса в эксплуатацию запланирован на 2019 год.
Напомним, в апреле дорожники начали ремонт Чуйского тракта на перевале Чике-Таман в Республике Алтай. Работы идут на участке с 647 по 668 км. Также Чуйский тракт ремонтируют на четырех участках и на территории Алтайского края: Новосибирск — Барнаул — Горно-Алтайск — граница с Монголией.
Самое важное - в нашем Telegram-канале