Сразу после случившегося на место провала была положена металлическая заплата. После этого движение по мосту было открыто с ограничением грузоподъемности проезжающего транспорта до 10 тонн. Однако через три дня совмещенный с железнодорожными путями автомобильный мост вновь был перекрыт.
Анатолий Воронков,
первый заместитель главы администрации Барнаула по дорожно-благоустроительному комплексу:
Городская администрация приняла это решение совместно с Госавтоинспекцией. Сейчас мост обследует организация "Земстройпроект". К концу недели после их вердикта будем определяться с дальнейшими действиями. Думаю, нам будет предложено более тщательное и объемное обследование объекта, поскольку мост находится в серьезном аварийном состоянии – это видно даже невооруженным глазом. К тому же в эту зиму мы пережили тревожные моменты, когда температурный режим был непостоянен... Скорее всего, в ближайшее время придется определяться с объемами и источниками финансирования ремонтных работ. По самым приблизительным подсчетам, на эти цели понадобится не менее 200 миллионов рублей...
Старый коммунальный мост был построен в 1959 году. Первый раз его закрыли на капитальный ремонт в 1972 году, последующие ремонтные работы производились в 2003, 2004 годах. Последний серьезный ремонт был в 2009 году– тогда "Мостоотрядом 96" были отремонтированы эстакады – подъезды к мосту.
Повреждение 17 мая произошло на самом мостовом переходе.
Факт
Подробности о причинах закрытия коммунального моста, фоторепортаж и мнения читателей – на сайте altapress.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале