Концерн Volkswagen AG рассекретил обновленный экстерьер городского хэтчбека Polo. Принципиально нового ничего нет, все, как всегда, ожидаемо: иные бамперы, более элегантная решетка радиатора, технологичные задние фонари.
Претерпела изменения и линейка доступных для этой модели двигателей. В частности, в ее состав вошли новые 1,4-литровые агрегаты с тремя цилиндрами, относящиеся к дизельному семейству. Их отдача составляет в зависимости от степени форсировки и настроек 74, 89, 104 лошадиные силы. Троица пришла на смену 1,2- и 1,6-литровым моторам с четырьмя цилиндрами.
Палитра бензиновых аналогов пополнилась "с иголочки" новым литровым турбомотором, выдающим 89 лошадиных сил и потребляющим в среднем цикле 4,1 литра на сотню километров.
Базовым для Polo двигателем, как и прежде, будет 1200-кубовое четырехкамерное "сердце" производительностью 59 либо 74 "скакуна", с той лишь разницей, что в ходе модернизации инженеры сделали его на 21% экономичнее.
Касательно "подогретого" Polo GT, он получил мощностную прибавку в 10 сил, отчего его 1,4-литровый двигатель стал выдавать 148 "мустангов". "Горячий" Polo в исполнении GTI также стал мощнее на ту же десятку лошадок. Отныне в ПТС такого хэтчбека ставится отметка 139 кВт, что соответствует 189 лошадиным силам.
Наименее мощные варианты, как и раньше, довольствуются пяти- и шестиступечатыми "ручками", в то время как остальные можно заказать с семидиапазонными "роботами" на борту.
Европейские продажи стартуют после автосалона в Женеве, то есть в конце марта – начале апреля. До нас фейслифтинговый VW Polo доберется в мае, а цены на него будут объявлены дилерами ближе к началу реализации.
Самое важное - в нашем Telegram-канале