"Возможно, это будут даже два завода — на Дальнем Востоке для выпуска среднетоннажных грузовиков и в центральной части страны — для производства малотоннажной техники" - рассказал деловому изданию директор по продажам и развитию "Хино моторс сэйлс" Юрий Зорин.
Речь идет только о производствах полного цикла. Крупноузловая сборка в России из-за введения утилизационного сбора невыгодна. Проектная мощность заводов составит около 5000 машин в год, с перспективой увеличения до 20 000 грузовиков. Продавать такое количество продукции Hino сможет благодаря локализации, разнообразному модельному ряду (японцы производят LCV, мало- и среднетоннажные грузовики, самосвалы). Спросу поможет и реализации крупных инфраструктурных проектов (например, строительство стадионов к чемпионату мира по футболу).
В 2012 году мировые продажи Nino, входящей в группу Toyota, составляют около 140 000 авто в год. На российском рынке - около 2000 шт. Это на 50% больше, чем годом ранее. В 2013 году планирует реализовать 2 400 грузовиков. Изначально на этот год дилеры ставили задачу продать в нашей стране 3 000 машин, но рынок коммерческой техники в России осенью 2012 года начал падать из-за введения утилизационного сбора на автомобили. Фундаментальные причины для роста рынка появятся в 2014-2015 гг. Однако, что это за причины, не уточняется.
Самое важное - в нашем Telegram-канале