Читайте нас в соцсетях
Экономика
594

Альфа-Банк увеличил долю рынка по приоритетным направлениям в Алтайском крае

Альфа-Банк подвел итоги работы в Алтайском крае за 2017 год. За год офису удалось добиться роста корпоративного портфеля на 30%, увеличить долю рынка в приоритетных областях и предложить клиентам новые удобные сервисы. Об этом сообщили руководители ОО «Алтайский» на итоговой пресс-конференции. Также они поделились планами на 2018 год.

Альфа-Банк увеличил долю рынка в Алтайском крае.
Альфа-Банк увеличил долю рынка в Алтайском крае.
архив Альфа-Банка

Совокупный кредитный портфель банка в Алтайском крае к началу 2018 года достиг 4,8 млрд рублей, а остатки на счетах клиентов превысили 6,2 млрд рублей. Число активных клиентов физических лиц увеличилось на 11,9%, а корпоративных — на 30%.

Кредитный портфель среднего регионального и крупного бизнеса в Барнауле к началу 2018 года составил более 1,3 млрд рублей, остатки на счетах клиентов превысили 1,2 млрд рублей.

Число клиентов в сегменте среднего регионального корпоративного бизнеса (с выручкой от 350 млн руб. до 10 млрд руб. в год) за год также выросло в два раза до 509.

Ирина Бубенко,
управляющий ОО «Алтайский»:

За год у нас расширилась клиентская база. Многие клиенты приняли решение перейти к нам. Сейчас для многих клиентов мы являемся банком первого выбора.

Ирина Бубенко.
архив Альфа-Банка

Почему алтайские клиенты предпочитают работать с Альфа-Банком?

Ирина Бубенко,
управляющий ОО «Алтайский»:

Мы можем предложить более гибкие условия для клиентов. Наши предложения более детально подходят нашим партнерам. После 2014 мы опирались на низкорискованную политику, в 2017 году мы дали «зеленый свет» кредитованию. За год корпоративный портфель в Алтайском крае вырос на треть.

Ирина Бубенко также отметила, что Альфа-Банк в крае принимает активное участие в развитии АПК. В 2017 году Альфа-Банк одним из первых среди банков заключил соглашение с компанией АПК на кредитование по льготной процентной ставке в рамках программы Министерства сельского хозяйства. В Алтайском крае уже есть клиенты, которые воспользовались программой, реализовано несколько проектов.

Ирина Бубенко,
управляющий ОО «Алтайский»:

В 2018 году мы аккредитованы по программе Минэкономразвития. Мы будем предлагать алтайским компаниям данное финансирование.

В 2017 году банк продолжил развитие сервисов для клиентов. Так, для среднего и регионального бизнеса в банке выделены не только клиентские менеджеры, но и менеджеры развития, менеджеры счета и кредитные аналитики. Данная модель максимально комфортно выстраивает коммуникацию и взаимодействие с компаниями.

Алексей Качесов.
архив Альфа-Банка

Алексей Качесов,
директор по массовому бизнесу ОО «Алтайский» Альфа-Банка:

Даже у небольших клиентов есть канал для связи с менеджерами, которые помогут быстро решить проблему.

Кроме того, Альфа-Банк развивает нефинансовые сервисы для малого бизнеса в Алтайском крае. В Барнауле действует «Клуб клиентов». Членам клуба предлагают различные скидки до 30%, проводят вебинары, издают брошюры с полезной информацией для ведения бизнеса.

Алексей Качесов,
директор по массовому бизнесу ОО «Алтайский» Альфа-Банка:

В 2018 году мы также планируем проводить мероприятия для наших партнеров и помогать развивать бизнес.

Розничный бизнес банка в Алтайском крае по итогам 11 месяцев 2017 года показал чистую прибыль в размере 352, 1 млн руб. Кредитный портфель розничного бизнеса на 31.12.2017 составил 3,15 млрд руб. По общей сумме средств, которые физические лица держат на счетах банка в Алтайском крае, Альфа-Банк входит в ТОП-5 в регионе. Этот показатель достиг отметки в 3,4 млрд рублей.

Ирина Макелько,
директор по розничному бизнесу ОО «Алтайский» Альфа-Банка:

2017 год был для нас годом новых продуктов для розничных клиентов. В зарплатном направлении мы приросли на 25%.

Особый акцент Альфа-Банк делает на цифровизации своих услуг.

Ирина Макелько,
директор по розничному бизнесу ОО «Алтайский» Альфа-Банка:

Если говорить о мобильном приложении «Альфа-мобайл», то в прошлом году им пользовались всего 11%, то сейчас уже 26%.

Ирина Макелько.
архив Альфа-Банка

С чем связана такая популярность «Альфа-мобайла»?

Ирина Макелько,
директор по розничному бизнесу ОО «Алтайский» Альфа-Банка:

Клиенты имеют возможность через приложение заказать деньги для снятия, не обращаясь в отделение. В назначенное время деньги будут ждать клиента в кассе. Также можно заказать дебетовую карту, открыть счет и многое другое. То есть большинство операций сейчас можно делать через приложение — без обращения в банк.

Также растет популярность карт с кэшбэком — когда клиенту возвращается часть денег от суммы покупки.

Ирина Макелько,
директор по розничному бизнесу ОО «Алтайский» Альфа-Банка:

На заправки это 10%, на рестораны — 5%, на все покупки — 1%. Это самая распространенная карта, ее обслуживание стоит 1990 рублей в год. Если разбить на 12 месяцев, то получается небольшая сумма. Многие окупают карту в очень короткий срок.

В 2017 году также активно развивался Региональный операционный центр (РОЦ) Альфа-Банка в Барнауле. Он осуществляет обслуживание клиентов по телефону, дистанционную онлайн-поддержку, другие функции сопровождения банкинга по всей России.

За 2017 год РОЦ в Барнауле принял более 8,5 млн звонков от клиентов физлиц и обработал свыше 5,4 млн уникальных обращений в чате.

Владимир Чернобровин.
архив Альфа-Банка

Владимир Чернобровин,
директор РОЦ:

За 2017 год РОЦ вернул более 4,54 млрд рублей просроченной задолженности, кроме того, восстановлен график платежей для 1,24 млн кредитных договоров заемщиков.

Стратегия развития Альфа-Банка направлена на достижение главной задачи — стать для клиента удобным банком на каждый день.

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Новости