Какие получены награды
Важной частью выставки являются конкурсы качества, в которых экспертные комиссии всесторонне изучают и оценивают различные продукты.
В этом году «Бочкари» представили на конкурс свои новинки, каждая из которых получила высокое признание. Так, эксперты оценили качество напитка Cola Bochkari, который завоевал «золото» дегустационного конкурса «ПродЭкспо».
![Результаты участия компании «Бочкари» в международной выставке «ПродЭкспо». Результаты участия компании «Бочкари» в международной выставке «ПродЭкспо».](https://obj.altapress.ru/picture/715323/900x.webp)
Ранее Cola Bochkari уже оценивали на федеральном уровне — в 2022 году напиток вошел в список «100 лучших товаров России».
Золотая медаль «ПродЭкспо» есть и в копилке энергетика «Таргет Зеро».
Также «Таргет Зеро» и «Таргет Манго» стали победителями конкурса «Лучший дизайн упаковки», а вся линейка «Бочкари импорт» — победителем конкурса «Достижения в области импортозамещения».
«Мазай крепкий» получил целую россыпь наград — это золотые медали дегустационного конкурса «Продэкспо» и «Лучший продукт Продэкспо». Напиток также стал победителем по дизайну упаковки.
Еще одна важная победа — это присуждение «Бочкарям» звания лучшего предприятия «ПродЭкспо — 2023» за высокое качество продукции.
![Результаты участия компании «Бочкари» в международной выставке «ПродЭкспо». Результаты участия компании «Бочкари» в международной выставке «ПродЭкспо».](https://obj.altapress.ru/picture/715320/900x.webp)
Чем еще примечательна выставка
Международная выставка «ПродЭкспо» в 2023 году была особенно насыщенной и интересной. Она собрала под одной крышей более 2 тыс. производителей продуктов питания из 35 стран мира.
Для компании «Бочкари» участие в выставке — добрая традиция. Здесь происходят встречи с партнерами и друзьями, заключаются новые контракты, презентуются новинки и проводятся дегустации продукции.
![Результаты участия компании «Бочкари» в международной выставке «ПродЭкспо». Результаты участия компании «Бочкари» в международной выставке «ПродЭкспо».](https://obj.altapress.ru/picture/715322/900x.webp)
В этом году во все выставочные дни на стенде компании было очень многолюдно. Более 2 тыс. посетителей познакомились с продукцией «Бочкари», на дегустациях было выпито около 700 литров пива и напитков.
Самое важное - в нашем Telegram-канале