Пока сок на заводе разливается в литровую тару, в дальнейшем планируется начать выпуск продукции в двух и трехлитровые бутылки.
Виктор Евтушенко,
генеральный директор мини-завода "Родник":
Нашему предприятию три года и каждый год мы осваиваем новые виды продукции. В первый год - это были несколько разновидностей майонеза и кетчупа, в прошлом - повидло, джем и конфитюр. В текущем году мы уже запустили производство сгущенного молока и "варенки". Сейчас дело дошло до соков.
По словам Виктора Евтушенко, основную часть продукции планируется реализовывать образовательным учреждениям Камня-на-Оби. Кроме того новый сок от алтайского производителя появится и магазинах. На сегодняшний момент продукция завода представлена в не сетевой рознице 12 районов Алтайского края и в Новосибирской области. Как отмечает директор предприятия, стоимость его соковой продукции примерно на 20% меньше той, что производят крупные заводы, так как "Родник" имеет возможность работать без применения НДС.
Напомним, производство плодовоовощной соковой продукции в Алтайском крае демонстрирует стабильный рост. Только за шесть месяцев этого года он превысил 300%.
Самое важное - в нашем Telegram-канале