Экономика

Алтайское агентство "Рубль" открыло филиал в Москве

Сегодня в штате московского представительства фирмы два человека. В дальнейшем его планируют расширить. По словам алтайских рекламных компаний, Москва заинтересована в региональных агентствах, поскольку их услуги дешевле в сравнении со столичными. В свою очередь, для региональных рекламистов бюджеты московских заказчиков более привлекательны, чем бюджеты местных.

Виталий Романов,
директор компании "Рубль":

Если в Барнауле рекламная кампания в среднем стоит около 30-50 тыс. рублей, то московская фирма может сделать заказ на 150 тыс. Сегодня процент наших московских клиентов невелик – 10%. Однако наш анализ рынка показывает, что спрос на наши услуги там есть.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость