В проекте "Халва" появился победитель: компания "ГринЛайт", резидент омского бизнес-инкубатора. Фирма работает над созданием энергоэффективного фонаря уличного освещения, который сам обеспечивает себя энергией солнца и ветра. "ГринЛайт" уже запатентовал свою разработку и сегодня ищет источники финансирования, чтобы выйти на рынок. Сегодня в омскую инновацию уже вкладывается один из резидентов "Сколково".
"ГринЛайт" заявил в брифе заказ на печатную рекламу. Однако представители PUNK YOU утверждают, что готовы и на целую рекламную компанию, поскольку проект интересный. По словам Данила Снитко, арт-директора рекламного агентства, вне "Халвы" реклама могла бы стоить "ГринЛайт" несколько сотен тысяч рублей.
Захар Захарьян,
директор компании "ГринЛайт":
О проекте узнали через наш бизнес-инкубатор: он рассылает своим резидентам все интересные предложения, о которых становится известно. Как любое малое инновационное предприятие, мы стараемся тратить все свои средства на разработку продукта, это основная цель. Если бы наш проект не победил в конкурсе PUNK YOU, вряд ли мы бы вообще стали его рекламировать. Считаю, нам очень повезло.
Всего на "Халву" прислали около 80 заявок из России, Украины, Азербайджана, Армении и Казахстана.
Напомним, что в рамках "Халвы" любая компания могла прислать агентству PUNK YOU бриф с собственной рекламной задачей. PUNK YOU воплотит заказ победителя, не взяв с него денег. "ГринЛайт" должен соблюсти при этом два условия: не влиять на рабочий процесс и разместить готовый проект на своих носителях.
Самое важное - в нашем Telegram-канале