Экономика

Барнаульский пивоваренный завод увеличил свою долю на городском рынке

По итогам 2011 года "БПЗ" занял 22,8% пивного рынка в Барнауле - это на 7% больше чем в 2010 году. Об этом сообщает сайт Барнаульского пивоваренного завода.

Такой рост был обусловлен в первую очередь увеличением объема производства на 53%, а также выпуском новых напитков: алкогольных и безалкогольных. В общей сложности в 2011 году на "Барнаульском пивоваренном заводе" было произведено 65500 литров различной продукции.

Главные конкуренты местного производителя на рынке Барнаула - "Пивоваренная компания "Балтика" и "САН ИнБев". Они отстают от "БПЗ" не более чем на 1,5%.

Кроме того, "БПЗ" сообщает, что в прошлом году значительно выросла популярность барнаульского пива в Приморском крае. Сегодня на предприятии идет работа по созданию бренда именно для этого региона. Отметим, что продукция "Барнаульского пивоваренного завода" представлена в 12 регионах России.

Напомним, что в 2012 год на "Барнаульском пивоваренном  заводе" запланирован 3 этап реконструкции предприятия, сумма инвестиций составят 700 млн. рублей. По завершению этого этапа реконструкции руководство предприятия планирует выйти на номинальную мощность в 10 млн. декалитров пива в 2013 году.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость