Согласно пресс-релизу антимонопольной службы, "рекламная конструкция была отслежена в январе 2013 года". Тогда же на нее стали поступать жалобы со стороны горожан: некоторые из них даже обращались в краевые СМИ. По их словам, эта реклама вызывает шок и неприятные эмоции.
Сергей Пушкарев ничего предосудительного в своем рекламном модуле не видит. Как предприниматель сообщил altapress.ru, концепцию всей рекламы своих магазинов он придумывает сам. Скелет, на его взгляд — это "что-то новое" и привлекающее внимание. "Сколько же можно одевать в шубы красивых женщин, этим сегодня никого не удивишь!" - говорит он.
Специалисты УФАС направили фотографию рекламного модуля в Экспертную комиссию в сфере охраны норм общественной нравственности при администрации города Барнаула. Эксперты комиссии не согласились с мнением Пушкарева и постановили, что "использованное изображение скелета человека является непристойным и оскорбительным. Содержание рекламы нарушает общепринятые нормы морали и нравственности".
Рассмотрение дела назначено на 26 марта.
Справка УФАС
В соответствии с ч.6 ст. 5 Федерального закона "О рекламе", в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Самое важное - в нашем Telegram-канале