Представители TNS, как сообщает Lenta.ru, также назвали крупнейших рекламодателей Рунета в ходе конференции "РИФ+КИБ 2010" (Российский интернет-форум и конференция "Интернет и бизнес") . Ими по состоянию на март-апрель 2010 года оказались Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF. Таким образом, значительная доля расходов на онлайн-рекламу приходится на автопроизводителей.
На телевидении пятерка крупнейших рекламодателей состоит из L'Oreal, Nestle, Berlin-Chemie Menatini Group, Sony Ltd. и Mars, то есть в основном из производителей товаров народного потребления.
В наружной рекламе лидируют Nestle, Sony Ltd., "Билайн", Volkswagen и Lenovo. Наконец, на радио крупнейшими рекламодателями являются туроператор Coral, Московское объединение "Оптика", Media Markt, "Мосмарт" и OBI.
В целом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка российской интернет-рекламы в 2009 году составил 19 миллиардов рублей. В отличие от других сегментов рекламной отрасли, сократившихся на десятки процентов, сектор онлайновой рекламы за год вырос на 8 процентов.
Напомним, кстати, что бийское предприятие уже попадало в различные ТОПы рекламодателей. Например, в 2009 году "Эвалар" был в "двадцатке" лидеров, рекламирующихся в национальном телеэфире в новогодний период.
Самое важное - в нашем Telegram-канале