Экономика

Что делать, если сайта нет, а продавать надо?

Реклама в Интернете ворвалась в Россию относительно недавно. Еще несколько лет назад словосочетания Landing page*, SEO-оптимизация** или CPC *** (в просторечии си-пи-си) могли оскорбить непро­свещенного клиента компании, занимающейся продвижением в Сети. Сегодня же федеральные и региональные агентства показывают ошеломляющий рост рекламных кампаний в Интернете.


Увеличение бюджетов на продвижение товаров и услуг в Интернете — общероссийская тенденция. Так, по данным международной исследовательской группы «TNS Россия», бюджеты на интернет-рекламу за год выросли в среднем на 38%. А по прогнозам международной коммуникационной сети ZenithOptimedia, к 2016 году инвестиции в digital-медиа по сравнению с актуальными на сегодняшний день данными еще и удвоятся.

В Алтайский край понимание силы интернет-маркетингового продвижения пришло еще позже, поэтому местные компании показывают огромные скачки в этом направлении. Так, по словам Виталия Романова, директора агентства интернет-рекламы «Рубль», по итогам 11 месяцев рекламные бюджеты их клиентов выросли практически на 100%. По его мнению, эта маленькая интернет-революция стала возможна благодаря тому, что грамотность маркетологов и руководителей в этом вопросе стала повышаться. «Еще пару лет назад ответы из серии „Интернет? Да кому он нужен!“ были популярны, — говорит Виталий Романов. — Сегодня большая редкость услышать нечто подобное. Предприниматели, даже если они говорят, что сами Интернет не жалуют, начали понимать, что реклама в нем приносит свои плоды. При том „урожай“ зачастую значительно выше ожидаемого».

По словам экспертов, продвижение в Интернете — штука сугубо индивидуальная. Так, компании, занимающейся чем-то вроде продаж экструзионно-выдувных машин, хватит 5 тысяч рублей, чтобы получить массу клиентов из Сети. А вот для оконных компаний, которых в каждом регионе от 10 и более, придется заплатить значительно больше, чтобы войти в «топы».

Продолжая тему бюджетного маркетинга в Интернете, нельзя обойти вниманием такой инструмент, как landing page. Наверное, каждый пользователь Всемирной паутины хотя бы раз «кликал» по рекламному объявлению и попадал на целевую страницу (страницу приземления, или landing page). Технология создания таких мини-сайтов таит в себе некоторые секреты, которые конвертируют обычных «залетчиков» в полноценных покупателей товаров и услуг, рекламируемых данной страницей.

Специалисты компании «Рубль» поделились советами. Это своеобразные четыре «кита», опираясь на которые landing page, будучи одной из ста миллиардов таких же страничек, превращается в полноценное оружие рекламной кампании.

1. Технические характеристики

Грамотно реализованная посадочная страница в техническом аспекте — важнейшая составляющая, без которой о качественной работе с «лейдинг пейдж» можно просто забыть. Она должна одинаково хорошо отображаться во всех браузерах, быстро грузиться и легко запоминать данные, вводимые пользователем в форму заказа.

2. Забота о клиенте

Мы помним, что посадка на landing page происходит с любой рекламной активности (баннера, смс, e-mail-рассылки и пр). Поэтому на страничке должна расширенно отображаться именно та информация, ради которой клиент обратил внимание на объявление. Поэтому старайтесь делать все, чтобы оправдать ожидания будущего клиента, а не запутать его окончательно.

3. Качественный копирайт

Сила слова в посадочных страницах — в краткости и максимальной емкости изложения. Отличия в данном вопросе со времен А. П. Чехова лишь в том, что в Интернете, по статистике, тексты не читают, их пробегают «по диагонали». Так что задача копирайтера, создающего контент landing page, — зацепить. Но! Короткими фразами, заголовками с обязательной смысловой нагрузкой.

4. Однозначность применения

Попадая на «посадочную страницу», человек не должен столкнуться со ста пятьюдесятью факторами, отвлекающими от главной цели. Все слова, фразы, картинки должны с разных сторон вести посетителя к одному действию — заполнить анкету, заказать обратный звонок или подписаться на рассылку.

Глоссарий

*Landing page (или посадочная страница) — это небольшой мини-сайт, состоящий из одной страницы, цель которой — получить пользователя и побудить его к действиям. Например, сформировать заказ или оформить подписку.

** SEO-оптимизация — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта.

*** CPC — аббревиатура англоязычной фразы cost per click, переводимая на русский язык как «цена за клик». Обозначает, с одной стороны, один из методов продвижения сайта, с другой — способ прямой монетизации ресурса.

Полезно знать

Страница легко поддается продвижению в Сети, так как создается под небольшое число ключевых слов. Их число обычно не превышает 15−20.
Если не хотите отпугнуть посетителя страницы, никогда не размещайте на ней чужую рекламу, ссылки на сторонние сайты или стороннюю информацию.
Неплохой конверсией для такого типа сайтов считается 5−10%. Это значит, что из 100 людей, посетивших «лейдинг пейдж», от 5 человек покажут обратную связь.

Смотрите также
Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость