Экономика

Доверие к рекламе. Есть ли оно?

Медиаплощадка Мед-ТВ быстро и уверенно входит в арсенал рекламистов и маркетологов.

Доверие к рекламе. Есть ли оно?
Доверие к рекламе. Есть ли оно?
архив рекламного агентства "Мед-ТВ"

Реклама в поликлиниках обладает уникальным качеством. Это не просто реклама в помещении. Это реклама, которую люди смотрят, потому что по-другому не могут – длительное пребывание в очереди к врачу располагает к ненавязчивым занятиям, одним из которых является просмотр телевизора.

Реклама на Мед-ТВ логично встроена в общий контекст программы. Как показывает практика, зрители устают от длинных рекламных блоков. Мед-ТВ решает эту проблему по-своему. Реклама на Мед-ТВ вписана в контекст общей программы вещания – зачастую рекламный ролик является логичным завершением сюжета Мед-ТВ, рассказывающего о социально значимых вещах.

Социальная роль Мед-ТВ очень высока. Программы этой медиаплощадки построены на темах, которые близки и важны любому человеку. Это программы о здоровье, здоровом образе жизни, полезные советы, сюжеты, посвященные безопасности на дорогах, и даже образовательные ресурсы – например, рубрики, посвященные развитию логического мышления и грамотности. Мед-ТВ работает в государственных поликлиниках – учреждениях, где степень доверия к получаемой информации очень высока. При формировании программ Мед-ТВ уделяет этому особое внимание, а рекламодатель получает дополнительное преимущество – его реклама будет воспринята зрителями внимательно и серьезно.

Здесь логично возникает вопрос: кому интересно размещать свою рекламу в поликлиниках? Ответ прост: нужно всего лишь знать, кто ходит в поликлиники и смотрит Мед-ТВ. Исследование, проведенное в августе 2015 года Центром исследований рекламы АлтГУ, показало, что наибольшая и самая внимательная часть зрителей Мед-ТВ – это мужчины и женщины в возрасте до 45 лет. Это наиболее платежеспособная часть населения, люди с высокой покупательской активностью в самых разных сегментах рынка. Также стоит помнить и об особенности потребительского поведения старшей возрастной группы – это люди, которые совершают меньше спонтанных покупок, но являются потребителями более дорогих товаров, необходимых для обустройства быта или поддержания здоровья.

Грамотный рекламодатель всегда воспользуется возможностью разместить информацию о своих товарах и услугах там, где ее обязательно увидят и серьезно воспримут. А вашу рекламу уже смотрят в поликлиниках?

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость