Новый дизайн разрабатывала команда Zoran Design. Логотип выполнен в бело-сине-красных тонах и представляет собой трёхцветную волну. Как заявили в пресс-службе компании, новый стиль передаёт "современное видение цветов российского флага", сообщила пресс-служба "Росводоканала":
Капля позволяет создать яркий и узнаваемый образ компании, образ трубы естественно вписывается в форму капли, подчеркивая отраслевую принадлежность. Современное видение цветов российского флага передает национальный масштаб бизнеса компании.
См. также:
"Мария-Ра" обновит внешний вид своих магазинов.
Оператор связи "Ростелеком" представил новый брэнд.
Интернет-провайдер "ТТК" проводит ребрендинг.
На Алтае меняют надписи "милиция" на "полиция". Ребрендинг завершится к концу года.
Самое важное - в нашем Telegram-канале