Экономика

Фотофакты. В Барнауле готовят к открытию импортозаместительную выставку "АлтайПродМаркет"

В барнаульском торгово-выставочном центре Plaza готовится к открытию II торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет", открытие которой состоится уже завтра, 27 октября.

В Барнауле готовят к открытию "импортозаместительную" выставку "АлтайПродМаркет"
В Барнауле готовят к открытию "импортозаместительную" выставку "АлтайПродМаркет"
Олег Богданов, altapress.ru

На площадку уже начали съезжаться участники. Как сообщают организаторы мероприятия, в этом году в нем примут участие 78 компаний-производителей продуктов питания и около 100 представителей ритейла, ресторанов, гостиниц. Ожидается приезд специалистов центральных офисов торговых сетей "Магнит", "Лента", "Пятерочка", METRO. Также в этом году проявили свой интерес к "АлтайПродМаркету" региональные сети из Забайкальского, Пермского, Хабаровского краев, Свердловской, Костромской, Волгоградской областей и Татарстана.

Впервые в этом году на выставке будет представлен большой ассортимент продукции категории "фреш". Сюда относятся охлажденные мясо, рыба, свежие и замороженные овощи, ягоды, натуральные соки, а также продукты с метками "эко" и "био".

Также на выставке будет работать так называемая Science–зона, посвященная инновационным продуктам, разработанным в Алтайском крае. Свои наработки здесь представят Алтайский государственный технический университет, Бийский технологический институт, Международный колледж сыроделия, Сибирский НИИ сыроделия.

Татьяна Зеленина,
начальник управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям:

Уровень биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет" в этом году значительно усилен. Кроме самой выставки, которая располагается в двух залах, мы полностью задействовали первый этаж этого здания. Здесь будут проходить различные секции, круглые столы, для того, чтобы наши участники не только пообщались друг с другом, но и получили полезные знания в области работы с торговыми сетями. Кроме того, в этом году мы проводим гипермаркет-тур. На мой взгляд, это очень интересное мероприятие, когда компании-производители непосредственно посещают закулисье магазинов. Свое согласие уже дали "Ашан" и METRO. 

Напомним, торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" впервые прошла в 2014 году. По официальном подсчетам, участники мероприятия заключили около 600 протоколов намерений.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость