Экономика

"Галэкс" автоматизировал "Бийск – Авто"

Научно-технический центр "Галэкс" завершил проект по внедрению специализированной системы обслуживания клиентов в "Бийск-Авто" (официальный дилер марок Lada, Fordи Toyota Бийске) на базе оборудования компании "Дамаск".

В рамках проекта были автоматизированы три пункта по оформлению документов на автомобили. Базовый функционал системы позволяет постановить клиента в очередь, вызывать клиентов по очереди или по номеру талончика с возможностью перенаправления клиента к другому оператору, строить базовую отчетность.

Тестовое использование системы показало, что ее внедрение позволило автосалону автоматизировать рабочий процесс, повысить качество и скорость обслуживания клиентов, а также улучшить эффективность работы персонала.

Компания "Дамаск" - крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди.

"НТЦ Галэкс" - многопрофильная ИТ-компания, предоставляющая полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению и соответствующее сервисное обслуживание. "Галэкс" работает на корпоративном рынке информационных технологий Сибирского Федерального округа с 1993 года.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость