Экономика

Интернет-агентство Kinetica усилилось за счет слияния с ArtJazz'ом

Компания Kinetica объявила о слиянии со студией дизайна ArtJazz (Барнаул). Объединенная компания будет работать под брэндом Kinetica.

Алексей Самойлов, директор компании "Кинетика".
Алексей Самойлов, директор компании "Кинетика".
Анна Зайкова

Студия дизайна ArtJazzприсутствовала на рынке около пяти лет. Она специализировалась на разработке дизайна сайтов, билбордов, интерьеров, логотипов и пр.

Алексей Самойлов,
руководитель интернет-агентства Kinetica:

За время работы лидеру студии Игорю Сазанову (также известному как Фишман) удалось создать команду профессиональных дизайнеров и разработчиков, эффективно наладить производственные процессы внутри коллектива. Их опыт позволит Kinetica усилить позиции в области дизайна. А команда ArtJazz благодаря брэнду Kinetica получит доступ к более дорогим и интересным проектам. Ранее студия сотрудничала в основном с региональными заказчиками.

Сейчас Игорь Сазанов работает в должности арт-директора Kinetica. Он планирует переезд в Москву, потому перед ним поставлена задача, найти себе замену в Барнауле. В столице г-н Сазанов будет развивать московский офис компании, а при росте заказов – планируется создание полноценного подразделения интернет-агентства. Алексей Самойлов намерен сосредоточиться на решении задач маркетинга.

Алексей Самойлов,
руководитель интернет-агентства Kinetica:

Мы не ставим перед собой задачу стать востребованными на массовом рынке. Для этого нужно учиться делать и продавать корпоративные сайты за 15-30 тыс. рублей по несколько штук в день. Но это другой бизнес с другим позиционированием и другими требованиями к качеству. Наша краткосрочная задача – разрабатывать несколько сайтов в месяц в диапазоне цены 150-300 тыс. рублей, поэтому мы идём на те рынки, где этого возможно добиться.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость