Реализация молочных продуктов Danone уменьшалась в течение прошлого года на 6,6% – до 11,120 млрд. евро, а вот реализация воды увеличилась на 7,5% до 4,186 млрд. евро.
В Danone детализировали, что в четвертом квартале упали продажи молочной продукции в странах СНГ, включая Россию. При этом в компании продолжили расширять бизнес через повышение цен на продукцию и снижение объемов продаж низкомаржинальной продукции (молоко, кефир).
В компании полагают, что в 2015 году следует ожидать и дальше сложных экономических и неустойчивых условий, поскольку рынки стран, которые развиваются, "страдают" от падения нацвалют, а в Европе влияют сильные дефляционные ожидания, пишет arbatcity.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале