По данным компании, как и прежде пользуется спросом наружная реклама на центральных улицах. Первыми из числа постоянных клиентов рекламных агентств и операторов ушли мелкие компании-посредники, не имеющие своей производственной базы. Также уменьшили объемы рекламы филиалы различных московских компаний.
Участники outdoor-индустрии сообщают, что в ближайшее время резкого роста продаж не ожидается. Игроки отрасли отмечают, что среди рекламодателей сейчас нет компаний, которые агрессивно рекламируются в условиях кризиса. Хотя большинство из них могли бы сегодня заявить о себе с минимальными вложениями.
По данным агентства "Мемфис", снижение объемов продаж рекламы на транспорте составляет около 20%. Руководитель компании Игорь Вагин объясняет это тем, что реклама на транспорте изначально требует значительных вложений на изготовление, поэтому компании продолжают рекламироваться, не желая терять вложенные средства.
Теорию Вагина подтвердили корреспондентам сайта altapress.ru и в барнаульском рекламном агентстве "Арбат". Однако они отрицают, что объемы продаж наружной рекламы в Барнауле так значительно уменьшились. По их оценкам, действительно, кризис повлиял на рынок – но объемы продаж уменьшились всего лишь на 35 – 40 %. И только за счет транзитной рекламы.
Самое важное - в нашем Telegram-канале