Экономика

Конкурс «Лучший товар и услуга Алтая» сменил организатора

Компания «Алтайская ярмарка» передала организацию престижных конкурсов ИД «Алтапресс». Расскажем, что дает бизнесу знак победителя и как новый организатор видит развитие конкурса.

Семья делает покупки в продуктовом магазине.
Семья делает покупки в продуктовом магазине.
Источник: freepik.

Какой это конкурс и почему сменил организатора

Региональные конкурсы — этап всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России». Эти испытания продвигают идеи качества, экологичности, безопасности и современных методов успешного менеджмента.

Лучшие товары и компании, изготовившие их, становятся образцом для всего рынка, тем самым повышая общий уровень качества продукции и услуг. В 2022 году победителями федерального этапа стали «Тейси», «Русский холод», «Бочкари», «Киприно», Бийский олеумный завод и другие.

На протяжении 25 лет компания «Алтайская ярмарка» занималась организацией конкурса, но сменив приоритет в развитии бизнеса, решила передать его ИД «Алтапресс».

Как рассказал гендиректор компании Андрей Олишевский, издательский дом в разные годы участвовал в составе экспертной группы, вел свои номинации и освещал конкурс. Поэтому, не было сомнений, кому доверить отборочный тур «100 лучших товаров России».

Конкурсу, как любому проекту, нужно постоянное развитие. У «Алтапресса» все для этого есть: креатив, опыт, инструменты работы с участниками, возможности продвижения, — сказал Олишевский. — Мы уверены: конкурс будет и дальше оставаться одним из лучших региональных партнеров программы «100 Лучших Товаров России» и приносить пользу алтайскому бизнесу в продвижении лучших товаров и услуг.

Зачем гарантировать качество

«Лучший товар Алтая» продолжает существовать четверть века, потому что важен для потребителей. Они не желают рисковать и проверять на себе каждый товар, а хотят, чтобы все, что есть на полках магазинов, было гарантировано высокого уровня качества. Это совпадает с главными целями конкурса.

Право использовать логотипы «Лучший алтайский товар года» и «Лучшая услуга года», а также статус «Лучший» в рекламе выгодно отличает победителей от конкурентов в глазах потребителей. Вместе с этим лауреаты получают репутацию хорошего производителя и надежного поставщика.

Чтобы знак получали только достойнейшие, товары и услуги оценивает целая комиссия экспертов. Гарантом соответствия стандартам Таможенного и Евразийского союза выступает Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Алтайском крае и Республике Алтай.

Знак качества — это не просто украшение. Согласно исследованиям, он повышает продажи на 5-20%: потребители доверяют конкурсу и голосуют рублем за оцененные в нем товары и услуги.

Участие в конкурсе позволяет предприятиям пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности предоставить возможность экспертам путем формальных и лабораторных экспертиз подтвердить высокое качество своего товара. В свою очередь, это повышает степень доверия к производителю со стороны потребителей и дает дополнительное конкурентное преимущество на рынке, — сказал заместитель начальника управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям Александр Кондыков.

Проекция успеха

Участие в конкурсе — важный способ оценить свою выведенную на рынок продукцию, считают в компании «Ренессанс Косметик». Завод регулярно участвует в региональном «Лучшем товаре», также он обладатель знака качества «100 лучших товаров России» 2022 года.

Наша компания участвует в разных номинациях, как с оценкой производства в целом, так и в отдельности, по выпускаемой продукции, — рассказала начальник отдела маркетинга «Ренессанс Косметик» Ольга Шлыкова. — В рекламных целях и для формирования банка личных достижений компании это очень важно. Итоги участия в 2022 году — проекция успешной работы завода. Мы не упустим поучаствовать и в этом году.

По словам Максима Егорова, коммерческого директора Барнаульского химического завода, конкурс дал конкурентные преимущества: стимулировал рост общественного интереса, что привело к увеличению объема продаж.

Также предприятие принимало участие в конкурсе, чтобы укрепить свой положительный имидж и продвинуть товар на внутреннем и внешнем рынке.

Лучшие из лучших

Постоянные победы в региональном конкурсе тоже вознаграждаются. Компании, которые становились лауреатами три года подряд, получают статус «Золотые бренды Алтая». Сейчас его носят «Бочкари», «Интер-масло» и «Литком».

Кроме того, условия требуют, чтобы организации занимались модернизацией производства и активно работали над качеством продукции, что логично — без этого трижды победителями в «Лучшем товаре Алтая» не становятся.

Как подать заявку на конкурс

Найти все подробности о конкурсе и оставить заявку на участие можно на сайте lat22.ru или по телефону +7 (3852) 63-35-25

«Лучший товар Алтая» в цифрах

С 1996 по 2022 годы

727 наименований алтайской продукции и услуг стали лучшими товарами России;
413 специалистов получили почетные знаки «Отличник качества»;
59 руководителей компаний наградили знаком «За достижения в области качества».

Более

1,1 тыс. предприятий стали лауреатами и дипломатами;
2,4 тыс. наименований продукции стали победителями региональных конкурсов.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость