Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене

«Креатика» придумала сюжет для «Прицессы Канди»

Барнаульский центр рекламных кампаний «Креатика» выиграл престижный тендер на разработку сценария видеоролика для предприятия «Орими-Трейд» (Санкт-Петербург), производителя чая «Принцесса Нури» и «Принцесса Канди». Съемки рекламного клипа намечены на конец сентября.

Как нам сообщили в «Креатике», несмотря на острую конкуренцию со стороны московских и питерских рекламистов, барнаульцам удалось выиграть за счет свежей идеи и необычности предложенного рекламного контекста. Сюжет ролика призван продвигать на рынок марку «Принцесса Канди». Основное достоинство этого чая — его крепость, что и показывается в рекламе. «В ролике задействован хулиганистый мальчишка лет шести и прозрачный стакан с чаем. Суть в том, что через действия сорванца, который попадает в стакан выстрелом из рогатки, зритель понимает, что „Принцесса Канди“ — это действительно крепкий чай», — сообщили нам в «Креатике».

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Расскажи новость