Экономика

"Креатика" придумала сюжет для "Прицессы Канди"

Барнаульский центр рекламных кампаний "Креатика" выиграл престижный тендер на разработку сценария видеоролика для предприятия "Орими-Трейд" (Санкт-Петербург), производителя чая "Принцесса Нури" и "Принцесса Канди". Съемки рекламного клипа намечены на конец сентября.

Как нам сообщили в "Креатике", несмотря на острую конкуренцию со стороны московских и питерских рекламистов, барнаульцам удалось выиграть за счет свежей идеи и необычности предложенного рекламного контекста. Сюжет ролика призван продвигать на рынок марку "Принцесса Канди". Основное достоинство этого чая - его крепость, что и показывается в рекламе. "В ролике задействован хулиганистый мальчишка лет шести и прозрачный стакан с чаем. Суть в том, что через действия сорванца, который попадает в стакан выстрелом из рогатки, зритель понимает, что "Принцесса Канди" - это действительно крепкий чай", - сообщили нам в "Креатике".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость