В конце 2014 года Александр Ракшин, генеральный директор "Марии-Ра", рассказывал altapress.ru, что компания рассчитывала на более высокий результат, однако планам помешал кризис.
Александр Ракшин,
генеральный директор компании "Мария-Ра":
Мы планировали прирасти на 20%. Пришлось вносить корректировки в связи с кризисом. И скажу откровенно — при росте компании всегда отстают тылы, поэтому сбои неизбежны. В середине года мы не очень быстро перестроились. Прозевали кризисное изменение спроса — не скорректировали ассортимент и цены. Сейчас быстро вносим корректировки в связи с той ситуацией, в которой оказался наш потребитель. Снижаем долю продуктов премиум-класса. А удельный вес дешевых продуктов растет.
Также в компании сообщили, что за год "Мария-Ра" вышла в 31 новый населенный пункт Западной Сибири и открыла 96 магазинов. По состоянию на 1 января 2015 года, торговая сеть насчитывает 714 магазинов в 198 населенных пунктах Алтайского края, Республики Алтай, Новосибирской, Томской и Кемеровской областях. Магазины сети ежедневно обслуживают более 770 000 покупателей.
Напомним, что по итогам 2013 года выручка ритейлера составила 50,4 млрд. рублей — это на 22% больше, чем в 2012 году.
Самое важное - в нашем Telegram-канале