В рамках Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) "Мария-Ра" присоединилась к компаниям "Азбука Вкуса", "Ашан", "Дикси", "Евросеть", "Лента", "Метро Кэш энд Керри", "Х5 Retail Group" и др. "Мы рады увеличению числа участников ассоциации. "Мария-Ра" — это очень известный региональный бренд, и присоединение таких участников к АКОРТ лишний раз подчеркивает, что развитие розничной отрасли в стране — это общее дело всех участников рынка независимо от их специализации, размера и локации", — прокомментировал Илья Якубсон, председатель президиума АКОРТ.
По данным сайта ассоциации, она, являясь инструментом коллективной защиты интересов ее участников, позволяет вести диалог с государственными органами с максимально возможной эффективностью. Ассоциация активно взаимодействует с ключевыми федеральными министерствами и ведомствами, Госдумой, общественными объединениями и союзами по широкому кругу вопросов, затрагивающих интересы розничной торговли.
Самое важное - в нашем Telegram-канале