У состязания будет ряд отличий от первого. Так, Фейкстиваль выходит в офф-лайн: подведение итогов и награждение победителей пройдет в Горном Алтае 26-29 июля. Кроме того, в конкурсе возникла новая номинация - "Диджитал", в которой могут участвовать игры, приложения, сайты и баннеры.
В строю и прежние номинации: на конкурс можно отправлять идеи печатной рекламы, айдентики, видео, упаковки, предметного дизайна, рекламной кампании. При условии, что их не заказывал или отверг реальный клиент - либо клиент был воображаемый.
Стоимость участия – от 2500 до 3100 рублей в зависимости от номинации. Тем, кто успеет предоставить работу до 1 июня – скидка 20%, студентам – 50%, при подаче нескольких работ – 20% на каждую.
Напомним, что первый российский Фейкстиваль прошел на Алтае в 2011 году в рамках онлайн-площадки. За призы боролись 228 работ из девяти стран мира, в финал прошли 36.
Данил Снитко,
арт-директор PUNK YOU:
Помимо русской версии сайта мы планируем открыть и англоязычную. Уже налажен контакт с зарубежными профильными СМИ, так что ожидаем, что география проекта по сравнению с предыдущим расширится в сторону англоязычного интернета. Мы также чуть-чуть увеличили цену за участие, потому что Фейкстиваль переехал в оффлайн, что подразумевает новые, совсем невиртуальные расходы. Впрочем, цена за участие все равно остается самой низкой, если сравнивать с другими фестивалями. А уж с учетом суммирующихся скидок посильна даже школьникам!
__________________
*Фейк (fake) в рекламе – проект, не оплаченный реальным заказчиком.
Самое важное - в нашем Telegram-канале