Экономика

Опрос. Чего вы сумели добиться за время санкций?

Более года назад в России ввели так называемые продовольственные санкции. Предполагалось, что это позволит отечественным производителям расширить свои рынки сбыта и начать выпуск новых видов продукции. Мы решили спросить у алтайских молокопереработчиков: «А чего за это время сумели добиться вы?».

Рабочие на "Алтайском моторном заводе".
Рабочие на "Алтайском моторном заводе".
Анна Зайкова

Олег Махнаков,
генеральный директор предприятия «Рикон» (Калманский район):

Считаю достижением уже то, что на нас, небольшие сыродельческие предприятия, вообще обратили внимание. Раньше ведь нас не замечали. Сейчас у оптовиков, представителей розничных сетей появился интерес к нашей продукции. Я полагаю, что это уже большой шаг вперед.

Владимир Никифоров,
руководитель АКХ «Ануйское» (Петропавловский район):

Мы увеличили производство сырого молока и выпуск сыров. Очень важно еще и то, что нашей продукции начали интересоваться в европейской части России. Уже поступило несколько заявок на поставку сыров в Москву. Надеюсь, что эта практика продолжится. Считаю, что курс на импортозамещение оказался правильным. Стране надо рассчитывать только на своего крестьянина.

Алексей Крысанов,
генеральный директор «Усть-Калманского маслосыркомбината» (Усть-Калманский район):

Мы стабильно развиваем производство, я считаю это главным достижением. Еще до введения продовольственных санкций у нас были планы по модернизации, в настоящий момент они выполняются, увеличивается объем производимой продукции, расширяется ассортиментная линейка.

Антонида Устинова,
генеральный директор предприятия «Модест» (Барнаул):

В прошлом году мы перешли на новую линию и у нас значительно выросли объемы производства. С начала года нам удалось найти новых потребителей продукции и увеличить объемы еще на 15%. Мы работаем в нормальном режиме, производим широкую линейку продукции. Сейчас у нас проходит реконструкция аппаратного цеха: меняем оборудование на более производительное. Надеемся, что это поможет нам еще больше увеличить объемы переработки молока и выпуска готовой продукции.

Сергей Романов,
генеральный директор предприятия «Алтайская буренка» (Зональный район):

В прошлом году мы провели полную реконструкцию предприятия. Это помогло улучшить условия труда, повысить качество продукции, но не более того. Объем продаж молочной продукции в последнее время уменьшился в целом по стране из-за снижения покупательной способности населения. Поэтому сейчас мы заняты в основном тем, что пытаемся расширить рынки сбыта.

Важные новости, обзоры и истории Всегда есть, что почитать. Подпишитесь! Vkontakte Odnoklassniki Telegram

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость