Экономика

Предложил ли что-то новое барнаульцам "Центр встреч и развлечений "Огни"?

Официальное открытие крупного торгового объекта, который позиционируется как "Центр встреч и развлечений "Огни"", состоялось 15 декабря. Его запустили в эксплуатацию даже раньше заявленного срока. Согласно презентации, открыть его планировали весной 2013 года. Инвесторами объекта выступили компания "Золотой глобус", а также ряд московских участников проекта. Собственники уверены, что смогли предложить Барнаулу интересную идею.

ТЦ "Огни".
ТЦ "Огни".
Анна Зайкова

"Огни" стали первым девелоперским проектом компании "Золотой глобус", которая является его инвестором и застройщиком. "Мы планировали построить объект, который будет отличаться от тех торговых центров, которые уже представлены в городе, и по архитектурному решению, и по наполнению арендаторами. Думаю, что у нас это получилось", — говорит Екатерина Рейзбих, директор по развитию ТРЦ "Огни". По ее словам, близкое расположение сразу нескольких торговых центров (рядом с "Огнями" находится ТРЦ "Весна", а также большой магазин "Корпорация "Центр") будет способствовать увеличению общего потока покупателей.

Объем инвестиций в компании не озвучивают. Якорными арендаторами торгового центра стали "Мария-Ра" (2 тыс. кв. метров), "М.видео" (1,8 тыс. кв. метров), а также сеть "Киномир", которая запустила здесь самый крупный в Барнауле кинотеатр на пять залов общей вместимостью 750 мест. Здесь также впервые представлены такие арендаторы, как "Снежная королева", "Иль Де Ботэ", KFC, Apple Store.

"Не скрою, что мы вели переговоры с продуктовым ритейлером Ок, однако компания планировала занять большие площади, чем мы готовы были ей предложить. Если сейчас вы посмотрите на новый формат, в котором свой супермаркет в "Огнях" открыла "Мария-Ра", то будете приятно удивлены", — отмечает Екатерина Рейзбих. Действительно, одной из новинок в "Огнях" стал нетрадиционный формат "Мария-Ра Макси". Ассортиментный ряд магазина насчитывает более 12 тыс. товарных позиций, из которых продукты питания составляют около 80%, а непродовольственные товары — 20%. Среди новинок формата уникальный для Сибири мясной цех по приготовлению колбас и деликатесов (совместный проект с "Кузбасским пищекомбинатом"), отдел свежей, соленой и копченой рыбы; цех по изготовлению салатов, полуфабрикатов, пиццы и блинов.

"Мы также впервые решили необычно отпраздновать официальное открытие торгового центра — провести показательный бой известного спортсмена Александра Емельяненко", — продолжает г-жа Рейзбих. Информацию о том, во сколько обошлось компании такое шоу, она не уточнила. По оценке директора компании "Лига Арт" Ирины Лаптевой, оно могло стоить 80—100 тыс. рублей.

По мнению маркетолога ТРЦ "Европа" Нины Деренок, "Огни" не предложили рынку что-то принципиально новое. Собеседница отмечает, что формат торгово-развлекательных центров уже давно эксплуатируется в Барнауле. "Большая часть арендаторов "Огней" представлены в других ТРЦ Барнаула, исключение составляет собственный магазин "Снежной королевы", KFC, а также "Мария-Ра" в новом формате. Последним прорывом на барнаульском рынке стал ТРЦ "Весна". Но еще большим прорывом станет "Арена", в первую очередь с точки зрения своей площади, это произойдет только в 2014 году", — отмечает Нина Деренок.

Положение "Огней" в ряду барнаульских ТРЦ

Название объекта Торговая площадь (тыс. кв. м)
Гипермаркет "Алтай" 43
"Европа" 30,7
"Республика" 30
"Огни" 22,3
"Весна" 14,2
"Сити-центр" 11,9

Источник: компании, Jones Lang LaSalle.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость