Вадим Дьячко,
директор компании "VI-Барнаул":
Если основываться на опыте предыдущего кризиса, можно сказать, что в Алтайском крае по итогам этого года мы можем увидеть падение рынка телевизионной рекламы на уровне среднероссийских показателей - около 18%. Точно можно сказать, что роста, даже такого как был в 2014 году (на уровне 5%), не будет однозначно: потребительский спрос падает, доходы населения не растут, кредиты в банках дорогие, новые бизнес-проекты запускаться не станут. Значит, и на продвижение товаров и услуг тратить станут меньше.
По словам эксперта, рекламодатели уже начали экономить на продвижении через ТВ. При этом они почти перестали планировать свои бюджеты на год, как до кризиса. Сегодня горизонт планирования сократился до месяца-двух.
Подробнее о тенденциях рынка телерекламы читайте в ближайшем номере газеты "Свободный курс".
Самое важное - в нашем Telegram-канале