Экономика
Erid: F7NfYUJCUneLtWKv4jj1

Пять способов повышения эффективности работы менеджеров по продажам

В тот или иной период в каждой компании задумываются над тем, как увеличить эффективность отдела продаж. Даже если команда состоит из дисциплинированных, стрессоустойчивых, упорных и коммуникабельных сотрудников с хорошими показателями результативности, точки для роста отыскать можно. Как их найти, расскажем ниже.

Деловая встреча.
Деловая встреча.
Фото: ru.freepik.com, автор freepik.

Польза современных инструментов для интеграции

Одним из самых эффективных на сегодня инструментов интеграции можно считать личный кабинет дилера. Наибольшую результативность он показывает в компаниях производственной и торгово-оптовой сферы, но его успешно внедряют маркетплейсы, транспортные фирмы, образовательные платформы, медицинские клиники и многие другие организации.

Анализ эффективности

Чтобы добиться нужных показателей эффективности, необходимо правильно оценивать целый ряд показателей:

  • число заключенных сделок;
  • объем звонков;
  • количество клиентов, совершивших повторную покупку;
  • средний чек;
  • объем выручки от продаж;
  • время, проходящее между обращением клиента и откликом менеджера.

Если нет цели комплексной оценки, можно использовать самую простую формулу: достигнут результат или нет?

Грамотное распределение времени

У каждого сотрудника есть разноплановые задачи. Пример можно увидеть в таблице ниже:

Грамотная мотивация

Одним из инструментов для повышения показателей отдела продаж является грамотно выстроенная система мотивации. Кроме фиксированного денежного оклада сотрудники могут получать:

  • бонусы за «серьезные» сделки и заключенные контракты;
  • премии за выполнение плана;
  • повышение статуса в компании;
  • персональные подарки;
  • корпоративные праздники;
  • дополнительные выходные;
  • бесплатное обучение, тренинги;
  • прочие формы поощрений.

За грубое обращение с покупателями, опоздания, невыполнение плана и прочие нарушения разумно внедрение системы штрафов.

Постоянное обучение

Одним из способов повышения эффективности работы менеджеров можно считать периодическое обучение. Оно может быть организовано самыми разными способами, включая:

  • семинары;
  • курсы;
  • дискуссии и обсуждения;
  • деловые и ролевые игры;
  • мастер-классы;
  • целевые тренинги;
  • демонстрация техник и приемов со стороны привлеченных профессионалов;
  • изучение специализированной литературы.

Важно, чтобы специалист не просто умел выполнять свою работу, но и был способен вести переговоры, работать со «сложными» клиентами, выявлять и анализировать собственные ошибки.

Более подробную информацию об увеличении оптовых продаж можно узнать в статье.

ООО «Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА», ИНН организации 3445103528.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама
  • ООО «Фикси»

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость