О том, что новый тариф не позволит повысить зарплату водителям и кондукторам, сообщил директор "Горэлектротранса" Александр Семыкин, говоря о тяжелом экономическом состоянии предприятия. Напомним, "Горэлектротранс" предлагал повысить цену на проезд до 18 рублей и увеличить фонд оплаты труда. В последнем предприятию отказали из-за отрицательных экономических показателей. Так, убытки предприятия с начала 2015 года составили 37 млн. рублей.
Вячеслав Химочка,
заместитель главы администрации Барнаула по экономической политике:
При текущей ситуации рост заработной платы не подкреплен выручкой. Если она будет расти и мы увидим, что она больше нормативной, мы вернемся к этому вопросу и не исключаем, что с четвертого квартала 2015 года согласуем предприятию повышение заработной платы. Но в нынешних финансово-экономических условиях повышение приведет к одной нехорошей процедуре — банкротству. И наша задача предприятие сохранить и обеспечить граждан возможностью пользоваться услугами горэлектротранспорта. Мы неравнодушны к этому вопросу и вернемся к нему, думаю, с октябре-ноябре.
Последнее повышение зарплаты на предприятии было в октябре 2014 года. Тогда оплату повысили на 5,5%. Сейчас водители трамваев и троллейбусов получают в среднем 19,7 тыс. рублей, кондукторы – 14,5 тыс. рублей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале