Экономика

"Роснефть" пожаловалась антимонопольщикам на фирменный стиль "Ромашки"

Комиссия антимонопольного органа должна была оценить, нарушил ли закон предприниматель, который, по мнению компании "Роснефть - Алтайнефтепродукт", открывает схожие по оформлению АЗС.

"НК "Роснефть — Алтайнефтепродукт" обратилась в УФАС по Алтайскому краю с заявлением о нарушении закона "О защите конкуренции" оператором розничного рынка ГСМ. По мнению заявителя, индивидуальный предприниматель в оформлении трех АЗС использует обозначения, схожие до степени смешения с оформлением АЗС "НК "Роснефть-Алтайнефтепродукт", что вводит потребителей в заблуждение относительно продавца товара.

В ходе заседания комиссии представитель индивидуального предпринимателя пояснил, что в настоящее время  элементы оформления, похожие на стиль "Роснефти", демонтированы и используются иные. В частности, подсолнух заменен на три ромашки, а светлый желтый фон конструкций – на более темный оттенок. В доказательство представлены фотоматериалы и исследование регионального центра экспертиз, подтверждающее, что измененные  обозначения не тождественны и не схожи до степени смешения с зарегистрированными товарными знаками  "НК "Роснефть".

Представитель "НК "Роснефть – "Алтайнефтепродукт" не согласился с данными доводами, а также отметил, что замена всего двух объектов в оформлении  автозаправочных станций не существенным образом изменила общий облик АЗС, которые по-прежнему имеют сходство с заправками  "Роснефти".

Комиссия УФАС решила отложить рассмотрение дела. К следующему заседанию "Роснефть" должна доказать, что независимые АЗС схожи с ее объектами до степени смешения. Кроме того, на сайте ведомства будет проводиться опрос жителей.

Напомним, что первый мини–маркет "Ромашка" открылся в партнерстве с автозаправочной компанией "СВ" на трассе М–52 возле поворота на Буланиху.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость