Экономика

Россияне в кризис стали покупать больше ювелирных украшений

В кризис доля обеспеченных потребителей, покупавших ювелирные изделия, выросла с 40% в 2013 году до 43% в 2015 году, говорится в исследовании компании Synovate Comcon.

Золото. Ювелирные изделия.
Золото. Ювелирные изделия.
открытые источники в интернете

Но покупки ювелирных украшений начались еще до кризиса: в 2014 году 44% опрошенных сказали, что приобретали ювелирные изделия за последний год. Предположительно, в дальнейшем спрос останется на том же уровне.

Средние затраты на покупку одного типа украшений в 2015 году не превышали 25 тыс. рублей, отмечается в исследовании компании.

Тем не менее, ювелирные магазины, которые не занимаются интернет-продажей, могут начать испытывать трудности. Несмотря на то, что обеспеченные россияне чаще всего приобретают драгоценности в магазинах или бутиках, в 2015 году всё большую популярность в этом сегменте начал набирать онлайн-шоппинг. Доля людей, покупающих ювелирные изделия в интернет-магазине, увеличилась на 5% по сравнению с 2014 годом.

Если говорить о брендах, то состоятельные россияне, покупающие украшения, хорошо осведомлены о марках ювелирной продукции: 88% знают различных российских производителей, 75% знают зарубежных. При этом выбор обычно падает на отечественные бренды: среди покупателей ювелирных изделий 80% покупают украшения у российских производителей и только 45% выбирают драгоценности зарубежных марок, пишет "Росбалт".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость