Экономика

Сетевой маркетинг — очень популярный вид работы страховщиков

Проект страхового менеджмента — новый и для Барнаула, и для самой компании «Национальная страховая группа» (НСГ). Почему именно наш город был выбран в качестве первопроходца и как этот проект реализуется, мы попросили рассказать Евгения ЩЕЛКОНОГОВА, менеджера дирекции страхового менеджмента.

— В чем их отличие от обычных страховых агентов?

— Консультантом, как и агентом, может стать любой желающий. Но для того чтобы попасть в отдел и иметь договор на право осуществления работы от имени компании, нужно стать ее клиентом, то есть купить элитную страховую программу. Далее необходимо собрать свою группу, члены которой также приобретут страховые программы. Прибыль пойдет консультанту. Обучение проводится в компании, но уже после того, как человек приобретет программу.

— Это очень напоминает пирамиду или работу по принципу сетевого маркетинга. Пришел сам, приведи еще двоих…

— Мы часто слышим упреки в свой адрес по этому поводу. Происходит это от того, что само понятие «сетевого маркетинга» в нашей стране очень сильно извратили, и теперь оно имеет негативный оттенок. На самом деле ничего плохого в нем нет, и мы никого не заставляем покупать программы и становиться нашими сотрудниками. Во всем мире сетевой маркетинг — это один из самых популярных видов работы страховых компаний. Мы даем возможность любому человеку заработать, открыть свое дело, самореализоваться. Программы дорогие, но они того стоят. Участвуя в этом проекте можно заработать на квартиру, безбедную старость.

— Каким образом?

— Существует несколько путей. Во-первых, компания может купить квартиру за хорошую работу. Во-вторых, можно участвовать в программе «Надежное будущее», которая была разработана совместно со швейцарским синдикатом «Swiss Re», являющемся одним из партнерам по перестраховочной деятельности НСГ. Она рассчитана на 10−15 лет и предполагает ежегодные выплаты порядка 1000 долларов. Деньги можно заработать, продавая элитные страховки. Таким образом компания убивает сразу двух зайцев — набирает штат и продает программы. Есть конкретные примеры получения квартир в России. Весной четыре человека получат жилье по этой программе в Барнауле, я сам — в их числе.

— Однако наверняка вы сталкиваетесь с проблемой недоверия к вашей работе, так как сетевой маркетинг в понимании большинства людей — афера?

— Сталкиваемся и пытаемся изменить ситуацию. Объясняем, по каким принципам работаем, рассказываем, приводим примеры удачной работы. Сотрудник нашего отдела может за месяц заработать до 15 тысяч рублей. А о том, что у нас получается, говорят цифры. Сейчас в месяц мы продаем около 200 страховых программ, а начинали пять лет назад с 15. Прибыль — около 1 млн. рублей в месяц.

— Ваши задачи-минимум и максимум на будущее?

— Освоить рынок Барнаула и подготовить огромное количество специалистов.

— А конкуренции не боитесь? Зачем вам столько людей?

— По направлению страхового менеджмента у нас пока конкурентов нет, они есть только по классическим видам страхования. Кроме того, рынок очень огромен и неосвоен — эта цифра по нашим данным составляет всего 3−5%, а в Барнауле — еще меньше. Места хватит всем. По причине неосвоенности рынка нужно готовить специалистов по страхованию. Не только для себя, но и для других. Они должны составлять 1% от всего населения Барнаула. И мы знаем, как это сделать. В среднем нужен год, чтобы подготовить профессионала страхового рынка. У НСГ есть необходимые обучающие программы, специалисты и потенциал, чтобы претворить этот план в жизнь.

Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость