Экономика

Собственные марки "Марии-Ра" признали самыми эффективными в России

Агентство INFOLine подвело итоги всероссийского рейтинга Private Label Profi.

Крупнейшая в Алтайском крае торговая сеть "Мария-Ра" получила награды сразу в двух номинациях "За долю в обороте" и "Лидер по эффективности" в формате "Супермаркет".

"Мария-Ра" начала продавать фирменный шоколад.
"Мария-Ра" начала продавать фирменный шоколад.
Иван Фомин

Рейтинг INFOLine Private Label Profi объединил существующие в России успешные практики работы сетей с собственными торговыми марками (СТМ). Аналитическое агентство обобщило опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса.

Для составления рейтинга использовались данные 2010 и 2011 годов о доле СТМ в выручке сетей, доле СТМ в общем количестве товарных позиций, общий объём продаж товаров под СТМ (в рублях), общее количество товарных позиций под СТМ (в штуках) и ряд других.

По данным INFOLine, в обороте "Мария-Ра" доля товаров под собственными торговыми марками оказалась самой высокой. В 2010 году она составила  15,8%, а в 2011 году -18%. Высокой оказалась и эффективность работы компании с privatelabelв формате "Супермаркет", исходя из отношения доли частных марок в продажах к их доле в общем количестве товарных позиций.

Вместе с "Мария-Ра" награды в различных номинациях получили известные российские и международные компании: "Лидер по продажам" — сеть "Магнит"; "Лидер по эффективности" в формате "Гипермаркет" — сеть "Ашан", Россия; "Лидер по эффективности" в формате "Дискаунтер" — ГК "Дикси"; "Лидер по внедрению" — сеть "Метро кэш энд кэрри", Россия; "За долю в ассортименте" — Х5 Retail Group; "Лучший специалист" — "Лента".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость