Retailer.RU:
Составляя список, мы поняли, как сильно за последние пять лет женщины поднялись профессионально и карьерно. Однозначно, «топ-менеджер в юбке» как явление только недавно заявило о себе. И если раньше женщина-руководитель воспринималось как исключение из общих правил, то сейчас существует очень много примеров состоявшихся и успешных генеральш от ритейла. Retailer magazine учел стремление женщин к верховенству, учел и то, что некоторым из них удалось реализовать свои амбиции в суровом и до недавнего времени мужском розничном бизнесе.
В рейтинг вошли только те дамы, которые занимают текущую должность больше года и более трех лет находятся на руководящих позициях. Были также отмечены те, кто несколько лет назад стоял «у руля», но по различным причинам покинул компанию или вовсе ушел с рынка. Отправной точкой методики составления рейтинга стала выручка компаний: за каждый млрд. руб. начислялось по 10 баллов. Для оптовых продаж (поставок во франчайзинговые магазины) использовался понижающий коэффициент. Полученный участницами списка балл рос или уменьшался в зависимости от повышающих и понижающих коэффициентов. Последние отражали состояние бизнеса самой компании, специфику отрасли — объем рынка, уровень консолидации, а также тот факт, является ли топ-менеджер акционером или участником, и какую должность она занимает.
Первое место в списке 50 самых влиятельных женщин в ритейле по версии Retailer magazine занимает Соня Пурдешова, вице-президент по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервиса компании «Эльдорадо».
Важные новости, обзоры и истории Всегда есть, что почитать. Подпишитесь!