До этого создатели первых алтайских подгузников работали в области производства ортопедических матрасов. Руководство компании уверяет, что по качеству своей новой продукции для детей не уступает мировым брендам — Huggies, Pampers и т. д. Конкурировать Happis намерен в основном за счет цены, которая должна быть в среднем на 10-15% меньше, чем у известных марок.
Юрий Ямщиков,
гендиректор компании "Комфортика":
Идея предприятия у нас родилась еще полтора года назад, до волны импортозамещения. Такого производства, насколько мне известно, в России нет — ниша перспективная. Но на этом рынке достаточно серьезные игроки.
"Комфортика" намерена распространять свою продукцию по Сибирскому федеральному округу и Казахстану. Сейчас компания находится в процессе переговоров с торговыми сетями и аптеками, где намерена продавать свой товар. Переговоры, в частности, идут с "Новэксом", "Марией-Ра", компанией "Прагмафарм", рядом сетей в Центральной части России.
Подробности об алтайских "памперсах" читайте в ближайшем номере газеты "Свободный курс".
Самое важное - в нашем Telegram-канале