Евгений Ястребов, директор филиала "Гэллэри" в Барнауле, рассказал, что данная площадка была создана для того, чтобы ее участники могли обменяться новой и полезной информацией в области эффективных рекламных технологий, поделиться мнениями и положительным опытом, обсудить федеральные и региональные тренды разных сегментов рекламного рынка. Заседания планируется проводить раз в два месяца в клубе "Чаплин" с привлечением алтайских экспертов и коллег из других регионов. В число членов клуба войдут клиенты компании "Гэллэри", партнеры, представители рекламного сообщества из различных сфер маркетинга.
На первое заседание были приглашены более 60 человек. Три доклада из четырех были посвящены подведению итогов кризисного 2009 года, трендам рынка наружной рекламы и тактике работы рекламодателей в этот период на федеральном и региональном уровнях.
Самое важное - в нашем Telegram-канале