Экономика

В Барнауле утвердили схему размещения наружной рекламы

На сайте городской администрации появилась утвержденная схема размещения рекламных конструкций на земельных участках в Барнауле. В документе есть сведения о том, какого типа и формата должна быть "наружка" по 754 адресам. Операторы наружной рекламы утверждают, что схема в нынешнем варианте представляет собой список уже установленных рекламных конструкций в усеченном варианте. Среди форматов в списке превалируют щиты 3х6.

Участники рынка outdoor-рекламы не считают документ рабочим.

На улице Л.Толстого рекламных растяжек больше, чем автомобилей. Но подавляющее большинство из них размещено нелегально.
На улице Л.Толстого рекламных растяжек больше, чем автомобилей. Но подавляющее большинство из них размещено нелегально.
Павел Водопьянов

Валерий Зырянов,
директор рекламной группы "Дельфин":

В администрации взяли список модулей, составленный осенью прошлого года на основании данных рекламных компаний. Часть по неизвестным соображениям из списка вычеркнули, а часть оставили – и назвали схемой размещения рекламных конструкций. Участников рынка к обсуждению схемы не привлекали. Если это окончательный вариант документа, то можно утверждать, что на две трети указанные там места не соответствуют ГОСТам, и на пять шестых они учитывают только интересы местного крупнейшего игрока в "наружке" – компании Gallery. Потому что в схеме в основном указаны адреса, по которым сегодня расположены рекламные конструкции этой фирмы.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость