Новый барнаульский дисконт-центр открылся без громких брэндов.
Согласно концепции, разработанной компанией "Идея", новый торговый центр "Ледокол" должен был разместить известные марки магазинов, где могли быть представлены стоковые коллекции одежды, а также товары других категорий со скидкой. В частности, директор "Идеи" Евгения Гущина ранее сообщала, что в трехэтажном здании будут расположены магазин – склад "Низкоцен", франчайзи брэндов Active people и Bizzarro. Среди арендаторов будет также "Центробувь", "Алькор", Divizion, "Шелковый путь", Adidas. Однако к открытию никого из перечисленных арендаторов за исключением "Низкоцена" увидеть в "Ледоколе" не удалось.
На вопрос о причинах такой ситуации Евгения Гущина не ответила, попросив перезвонить через две недели. В московском офисе Adidas комментарии дать не смогли, сославшись на перестановки в структуре компании.
Владимир Симонов,
исполнительный директор компании Bizzarro:
Переговоры по размещению в "Ледоколе" вел наш франчайзи в Барнауле. Но он отложил это решение, поскольку предпочел открыть магазин в традиционной концепции, а не в дисконтной. У нас не так много уцененного товара, чтобы открывать для его реализации отдельный магазин. Оборачиваемость товара в сети достаточно высокая, смена моделей происходит практически каждую неделю.
Владелица алтайского франчайзи Bizzarro Людмила Захарова подтвердила, что предложение от "Ледокола" ей поступало, однако, никаких договоров заключено не было.
Самое важное - в нашем Telegram-канале