Экономика

В "Ледоколе" не досчитались арендаторов

Новый барнаульский дисконт-центр открылся без громких брэндов.

Согласно концепции, разработанной компанией "Идея", новый торговый центр "Ледокол" должен был разместить известные марки магазинов, где могли быть представлены стоковые коллекции одежды, а также товары других категорий со скидкой. В частности, директор "Идеи" Евгения Гущина ранее сообщала, что в трехэтажном здании будут расположены магазин – склад "Низкоцен", франчайзи брэндов Active people и Bizzarro. Среди арендаторов будет также "Центробувь", "Алькор", Divizion, "Шелковый путь", Adidas. Однако к открытию никого  из перечисленных арендаторов за исключением "Низкоцена" увидеть в "Ледоколе" не удалось.

На вопрос о причинах такой ситуации Евгения Гущина не ответила, попросив перезвонить через две недели. В московском офисе Adidas комментарии дать не смогли, сославшись на перестановки в структуре компании.

Владимир Симонов,
исполнительный директор компании Bizzarro:

Переговоры по размещению в "Ледоколе" вел наш франчайзи в Барнауле. Но он отложил это решение, поскольку предпочел открыть магазин в традиционной концепции, а не в дисконтной. У нас не так много уцененного товара, чтобы открывать для его реализации отдельный магазин. Оборачиваемость товара в сети достаточно высокая, смена моделей происходит практически каждую неделю.

Владелица алтайского франчайзи Bizzarro Людмила Захарова подтвердила, что предложение от "Ледокола" ей поступало, однако, никаких договоров заключено не было.

Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max

При подготовке материалов используются сервисы экосистемы для бизнеса Контур

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость