"Если вы верите, что у вас такая хорошая система, то давайте ее сначала отладим, испытаем, а потом уже введем. Систему надо доводить до ума", — считает он.
При этом министр добавил, что с введением системы снова изменяются условия для очень широкого круга бизнеса.
"Это ведь не только перевозчики, это грузоотправители, торговые сети — все вместе. И они должны подстраиваться под то, что мы хотим собрать 30 млрд руб. для Дорожного фонда. Это несоизмеримо", — добавил он.
По словам Улюкаева, каждый раз есть стремление получить маленький выигрыш, покорежив систему экономических отношений, "тем более во время экономической стагнации".
"Было решение, что мы на три года все эти упражнения с новыми квазиналоговыми платежами и сборами приостановим. Приняли решение, а потом начали его опять поправлять. Было решение, что вводим, но на минимальном уровне, (с тарифом) меньше рубля (за километр), как мы предлагали, и собираем 10 млрд руб.", — добавил он.
Система "Платон" была разработана для взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Механизм сбора денежных средств с дальнобойщиков запустили 15 ноября. Вскоре выяснилось, что "Платон" работает с большим количеством сбоев.
В разных регионах страны начались протесты водителей и перевозчиков, которые требовали хотя бы временно "заморозить" систему для ее доработки. В Минтрансе заявили, что не видят причин для приостановки работы "Платона", пишет "Росбалт".
Самое важное - в нашем Telegram-канале