Единственное направление, в котором был отмечен 10-процентный рост - это интернет-реклама. Но здесь прирост произошел лишь за счет увеличения контекстной рекламы, объем которой увеличился на 15% (до 34,5-34,8 млрд. рублей). При этом объем медийной рекламы сократился на 11%, до 7,1-7,2 млрд. рублей,
Самый большой сегмент рынка — телереклама — сократился на 22%, до 61,1-61,6 млрд рублей. Объем рекламы на эфирных каналах упал на 21%, до 60,2-60,7 млрд. рублей, на неэфирных - на 52%, до 0,92 млрд. рублей.
Рынок рекламы на радио в первом полугодии упал на 21% (до 6-6,2 млрд рублей), наружной рекламы просел на 27%, до 15,3-15,5 млрд. рублей. Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 33%, до 11,2-11,4 млрд. рублей, пишет Newsru.com.
Самое важное - в нашем Telegram-канале