Такое имя магазин, в котором продается в основном верхняя одежда, получил в связи с предполагаемой структурой работы. Размер скидок напрямую зависит от количества вещей, приобретенных клиентом. Например, при покупке двух курток посетитель магазина получает скидку 10%, а далее - по нарастающей. Практически все товары, выставленные на продажу в магазине "55 %", российского производства, поставленные по контракту одной из московских компаний. "В столице магазины такого профиля работают давно и весьма успешно. Так почему бы не попробовать организовать нечто подобное в Барнауле", - говорит Лилия Степанова. Кроме того, предпринимательница решила продавать в новой торговой точке со скидкой в 50% (!) меховые изделия, в течение года не нашедшие своих покупателей в салонах "Снежная королева".
Самое важное - в нашем Telegram-канале