Александр Усов,
управляющий компанией "Спортивные времена":
У меня три пластиковые карты. Всеми пользуюсь. И за последние три года они ни разу меня не подводили.
Виталий Кляйн,
специалист по связям с общественностью
Группы Компаний "Магистр":
Пластиковая карта – это необходимый финансовый инструмент, без которого трудно представить современного человека. У меня, например, много пластиковых карт, и пользоваться ими довольно удобно. Конечно, иногда сталкиваешься с техническими трудностями, но это не портит общего впечатления.
Надежда Епанчинцева,
гендиректор компании "Финансовый Партнер":
"Пластик" – это нормально, только не везде можно им рассчитаться. У меня карты нет, но есть у мужа, и я ею пользуюсь. Проколов в обращении с ней не было. В то же время некоторые рассказывают, что "проматывались" на комиссии при обналичивании денежных средств в других банкоматах. Но это уже их незнание, которое не освобождает от ответственности.
Татьяна Зорина,
индивидуальный предприниматель:
Была за границей, там везде принимают карты. В России, думаю, тоже к этому скоро придут. Кстати, насчет технических сложностей – бывает, банкомат "забирает" карточку по ошибке. Говорит: "Пароль неверный". Но пароль был введен корректно. У меня был такой случай. Сотрудники банка быстро вернули карту и извинились.
Константин Кравчук,
гендиректор фирмы "ИрКон":
Это удобный банковский продукт, но надо им разумно пользоваться. У меня были небольшие проблемы с "пластиком", но причина была во мне, а не в сервисе банка или самой карте.
Самое важное - в нашем Telegram-канале